Я бы промолчала, но это как-то прям вообще не в моем стиле!
Нет, тут ничего внятного от меня ждать не стоит. Одни эмоции и восторгательства! И тут дело даже не в сюжете, на сюжет Блича я уже давно забила. Тут главное – персонажи! Сколько было любимых пейрингов. :inlove:
- Рукии было много, были красивые кадры, но т.к. все происходило без ее воли и памяти, то не столь интересно… Характер тут у нее жуткий, не каноничный. Такой она мне совсем не нравится.
-Бьякуя тоже под стать «Сестренки». Вот только смотрела последнюю филлерную серию Блича. Бьяка там решительный, не секундв не раздумывая делает свое. А в мувике что-то он тормозит. Не могу сказать что таким он мне не нравится, просто не типично для него. :upset:
- Ренжди! :inlove: Про него могу трепаться долго, но не буду :D Его банкай с черепушкой и розовой жилеточкой приводит меня в экстаз) А какое выражение лица, какие фразы, какие позы особенно по отношению к Ичиго. Что бы там не говорили про рисовку Блича, но она мне нравится!
Начинаю подумывать, а не перенести ли мне на первое место моего рейтинга Ренджи. Как-никак моего любимчика-Гриммчика уже вряд ли покажут, а вот на Ренджи можно каваиться едва ли не в каждой серии :alles:
- Ичиго канешн маладца, снова спас «хорошую подругу», которая живет у него дома правда сплагиаченым у Рукии способом. Ну это мелочи. Главное, старался то как, все Общество Душ на ноги поднял, а Ренджи едва ли не изнасиловал! слэшные мысля Я балдела от фразы Ренджи «Не называй меня по имени!», так непосредственно и так по детски)
- Больше всего раздражает старикашка-командир Общества Душ он меня не разу не зацепил, по-этому имени его не знаю. Что по аниме, что по мувику у него «сила есть, ума не надо». Он никогда не разбирается в ситуации, делает опрометчивые приказы и в общем почти всегда оказывается в пролете! На пенсию его, а вместо него Ичиго в президенты! :D
- Йоруичи и Урахара как всегда аки «Черный плащ» приходят на помощь и как всегда вместе) Что не мешает, впрочем, пейрингу Йоруичи/Сой Фонг :secret:
- Надеюсь, никто не обидится, если я скажу что в мувике есть эмо-элементы. Чего только стоят Хомура и Шизука! А тот кадр, где молодой Бьякуя идет вместе с Хисаной. У меня возникли ассоциации только с эмо!
- А в общем, без придирок, классный мувик, красочный, с юмором, с любимыми пейрингами. Осталось еще OST к нему скачать для полного счастья. И слушаая музычку сидеть каваиться делая скрины :alles:

читать дальше
:ps: Вроде уже намечается 4 мувик про арранкаров «The arrival of the Espada». Надеюсь там Гриммчик хоть будет!



@темы: Блинчанутость, Аниме, Мысли вслух, Цитаты

Комментарии
11.10.2009 в 11:49

otonia
Такой она мне совсем не нравится.
Угу. Рукия решительная, боевая. А это какая-то подделка:susp:
Не могу сказать что таким он мне не нравится, просто не типично для него. Может он офигел так из-за того, что в кои-то веки что-то забыл:lol:
А какое выражение лица, какие фразы, какие позы особенно по отношению к Ичиго. ня))

Главное, старался то как, все Общество Душ на ноги поднял, а Ренджи едва ли не изнасиловал!
Это где это?:susp::rolleyes::buh:
- Больше всего раздражает старикашка-командир Общества Душ
Да!!! О да. Это старикан мне покою не даёт. Нет ну ладно Дамблдор - он играл не последнюю роль. Но этот?!.. Для декораций они его что-ли вытащили?.. Когда надо, он конечно вякнет несколько своих мудрых слов, но в целом - так и не ясно, зачем он вообще там нужен. Неужели прорисовывать образ глубже лень было?.. В общем, ф топку его. Пуща погибнет в битве с Айзеном:gigi: А на его место встанет Урухара и Сейретей поглотит хаос... Ой, тогда не Урухару. Ну кого-нибудь в общем:shy:
11.10.2009 в 22:57

Я бы промолчала, но это как-то прям вообще не в моем стиле!
А это какая-то подделка
точно подделка! И истеричка :susp:
Может он офигел так из-за того, что в кои-то веки что-то забыл
наверное :laugh: Слишком уж он часто витал где-то в облаках)
Это где это?
я морально имела в виду :D Хотя, против реального развития такого сюжета я бы ничего не имела против :secret:
Для декораций они его что-ли вытащили?..
вот только декорации обычно стоят молча, а не вставляют всем палки в колеса :bubu:
В общем, ф топку его. Пуща погибнет в битве с Айзеном
:friend: Быстрее бы уже. Мне интересно за какие заслуги его вобще командиром поставили :upset: По идее он должен быть сильнейшим... но пока не заметила :susp:
11.10.2009 в 23:27

otonia
Хотя, против реального развития такого сюжета я бы ничего не имела против
Ичиго Ренджи, Ренджи Ичиго... какая разница, главное чтоб пейринг:chups:
Мне интересно за какие заслуги его вобще командиром поставили По идее он должен быть сильнейшим... но пока не заметила
Наверное за то, что он хорошо Гендальфа пародирует. И даблдора из шестого фильма..
Да и в целом стриптиз у него выходит... с огоньком:susp:
Но меня данный индивидуум дико раздражал с самого знакомства с ним. Вообще никакой. Пустой.
11.10.2009 в 23:37

Я бы промолчала, но это как-то прям вообще не в моем стиле!
Наверное за то, что он хорошо Гендальфа пародирует. И даблдора из шестого фильма..
Маким Галкин, мля :bubu:

Да и в целом стриптиз у него выходит... с огоньком
ну, это единственное что меня порадовало. В смысле стриптиз А так огонек у него слабенький :laugh:

Но меня данный индивидуум дико раздражал с самого знакомства с ним :friend:
11.10.2009 в 23:46

otonia
Маким Галкин,
..в гриме и с бородой:gigi:
ну, это единственное что меня порадовало.
Меня порадовало в прямом смысле - я согнулся в диком хохоте, когда в первый раз увидел:laugh:
12.10.2009 в 04:15

танцующий с реальностью волшебник
Характер тут у нее жуткий, не каноничный.
Ну дык ей же память стерли. Она растерянна и вообще жутко тупит по ходу дела, потому что у нее в голове каша. Обоснуй имеется, так что усе в порядке. Но она мне такой тоже не нравится.

А в мувике что-то он тормозит.Не могу сказать что таким он мне не нравится, просто не типично для него.
Да лаааадно, не типично.)) Как он тормозил в первой арке, и во время всей этой истории с Рукией ходил как отмореженный. Он частенько тормозит, потому что его истинные желания и намерения постоянно сковываются идиотскими аристократическими запретами и понятиями о чести.

Вроде уже намечается 4 мувик про арранкаров «The arrival of the Espada».

О, как они быстро, однако. Не откажусь, я сейчас как раз в манге до них дочитала.
12.10.2009 в 10:00

otonia
Ну дык ей же память стерли.
Идеальная отмаза для всего ООСа)))
Он частенько тормозит, потому что его истинные желания и намерения постоянно сковываются идиотскими аристократическими запретами и понятиями о чести.
Да не... в этот раз он тормозит как раз потому, что особо не рвётся в бой за избавление Сейретея от всяких там:gigi: Он тупо сказал Ичиго, где родилась Хисана.
Вроде уже намечается 4 мувик про арранкаров «The arrival of the Espada».Ого, скоро.
Эх, за это время, что муик выходит я срочно должна полюбить арранкаров *старательно самовнушается*
12.10.2009 в 10:24

танцующий с реальностью волшебник
Идеальная отмаза для всего ООСа)))
Если бы они захотели действительно сделать оосную Рукию - им бы не понадобился никакой обоснуй, они бы просто сделали.))

в этот раз он тормозит как раз потому, что особо не рвётся в бой за избавление Сейретея от всяких там
Не скажи. Ему явно было интересно узнать что происходит, и как с этим связан Ичиго, но он ничего не стал делать, пока события совсем уж не вышли из под контроля. Но и тогда он действовал лишь в границе своих рамок. Может во второй арке он и изменится, но пока все выглядит именно так.
12.10.2009 в 12:01

otonia
им бы не понадобился никакой обоснуй, они бы просто сделали.))
Не скажи)) Я считаю, что в данном мувике они делали упор на пейринг Ичирук. А в этом случае просто необходимо выставить девушку слабой и страдающей в сравнении с мушшиной.
Ему явно было интересно узнать что происходит, и как с этим связан Ичиго, но он ничего не стал делать, пока события совсем уж не вышли из под контроля. Он действует нерешительно, медленно, осторожно. Как будто прощупывает почву:nope:
12.10.2009 в 12:07

танцующий с реальностью волшебник
Я считаю, что в данном мувике они делали упор на пейринг Ичирук.
Хмм, если смотреть на дело с этой стороны - то да, я с тобой соглашусь. :friend:
12.10.2009 в 20:13

Я бы промолчала, но это как-то прям вообще не в моем стиле!
Rishiel Обоснуй имеется, так что усе в порядке. обоснуй имеется. Но по идее у нее должна стереться память, а не характер. Ну забыла ты Ичиго, ну внушили тебе что ты ненавидишь шинигами, ну так плюнь хоть ему в рожу :laugh: А то обычно решительная девушка смотрит на всех дикими глазами и держится за голову. Вот момент был где это эмо с розовой челкой проговирилось что Рукия шинигами. Тут вижу истинный характер Рукии, оттолкнула свою "подругу", подошла к Ичиго спросила его нейм)
Он частенько тормозит, потому что его истинные желания и намерения постоянно сковываются идиотскими аристократическими запретами и понятиями о чести. гордость и честь для него на первом месте и все такое это бесспорно, но тут он действительно будто не стремиться влазить во всю эту кашу. Аэрония, мне тоже так показалось)

Aeronia, Rishiel мувик быстро однозначно не выйдет. Только появилась информация про его существование в будущем. Беря в пример 3 мувик, если не ошибаюсь он 2008 года выпуска. Значит если мувик про арранкаров все же будет существовать, то выйдет в аккурат к ноябрю-декабрю 2010 года :alles:
12.10.2009 в 21:33

otonia
Katrianna
:friend:
выйдет в аккурат к ноябрю-декабрю 2010 года
Нормально)))
Я усею ещё несколько раз переболеть бличём, мне окончательно надоест читать по сейретейцев и я перейду на эспаду:cheek:
А между делом досмотрю СПН, посмотрю ван-пис, дочитаю может быть наруто...
Да что там говорить, у меня травы всегда хватает:laugh:
12.10.2009 в 21:43

Я бы промолчала, но это как-то прям вообще не в моем стиле!
А между делом досмотрю СПН, посмотрю ван-пис, дочитаю может быть наруто...
блин, а я думала что это у меня наполеоновские планы :D

:ps: ты случаем "Код Гиасс" не смотрела. Все думаю качать или не качать :upset:
12.10.2009 в 22:16

otonia
ты случаем "Код Гиасс" не смотрела. Все думаю качать или не качать
*отчаянно жестикулирует, не в силах найти все слова. которые бы выразили чувства*
!!!
Конечно качать! и смотреть! и вообще!
...это аниме, думаю, в списке-обязаловке любого анимешника. Это порясающе. Первый сезон у некоторых идёт с трудом, да, но его надо пережить (а он не настолько плохой) ради второго сезона:heart: Вот где настоящие эмоции. Количество каваев зашкаливает, фансервиса дохрена, при том. что сюжет умопомрачительно интересен. Уровень укуривания авторов тоже на максимуме ибо в конце начинаешь хвататься за голову от всего навороченного.
А кроме того... Лелуш и Сузаку это... Такой пейринг нельзя пропускать, это соершенно новая модель отношений в слеше. Которая надолго разрушает мозг, захватывает разум...
Гетовые пейринги тоже на высоте, девушки радуют.
эм...
*выдохся*
12.10.2009 в 22:58

Я бы промолчала, но это как-то прям вообще не в моем стиле!
Aeronia значит определенно надо посмотреть :D Серий то не много, осилить не трудно) Арт видела, персонажи мне уже заранее нравятся, люблю я такую рисовку. А вот про сюжет слышала мало, по-этому и решила спросить)
Мне вот еще "Эльфийскую песнь" навязывали, но я что-то больше к Гиассу склоняюсь :laugh:
13.10.2009 в 05:03

танцующий с реальностью волшебник
Katrianna
ты случаем "Код Гиасс" не смотрела. Все думаю качать или не качать
Качать!!! Качать в обязательном порядке! Это одно из моих любимых аниме, с кучей шикарных персонажей. Я до сих пор помню, как волнительно было смотреть второй сезон по одной серии в неделю, как они выходили, ибо с сюжетом там происходили просто невероятные вещи...
Мне вот даже весь первый и большую часть второго сезона по душе был один гет, ибо девушки там действительно очень неплохи, слэшем я прониклась только под конец второго сезона.
13.10.2009 в 09:53

otonia
Мне вот еще "Эльфийскую песнь" навязывали, но я что-то больше к Гиассу склоняюсь
Вспомнилось:
«(x_x) (X_x) (x_X) (x_x) (x_X) (X_x) (x_x) (X_x) (^_^) (X_x) (X_X) (x_x) (X_x) (X_x) (X_x) (X_X) (x_X)

Это Elven Lied , если кто не понял...» (c) няш

:gigi:
Кароче я вообще против этой элдьфиен лайд, ну её ф топку.
Я до сих пор помню, как волнительно было смотреть второй сезон по одной серии в неделю, как они выходили, ибо с сюжетом там происходили просто невероятные вещи...
Я второй сезоне смотрела, когда уже девятнадцать серий вышло. То бишь всё подряд почти. О май моск. Это был такой шикарный укур:alles:
Мне вот даже весь первый и большую часть второго сезона по душе был один гет Гет слешу не мешает:tease4:
13.10.2009 в 18:48

Я бы промолчала, но это как-то прям вообще не в моем стиле!
Rishiel Качать в обязательном порядке!
угу, уже начала качать)
:ps: у тебя даже новая авка с Лелушем ;)

Aeronia Кароче я вообще против этой элдьфиен лайд, ну её ф топку
:D мне ее советуют в основном парни-анимешники :laugh:
13.10.2009 в 18:50

otonia
мне ее советуют в основном парни-анимешники
И не удивительно, парням она нравится. я же и двух серий не выдержала:nope:
13.10.2009 в 18:57

Я бы промолчала, но это как-то прям вообще не в моем стиле!
я же и двух серий не выдержала
ну, тогда и мне не пойдет)
13.10.2009 в 21:34

танцующий с реальностью волшебник
Aeronia Гет слешу не мешает
Ну да, там дело было не столько в гете, сколько в том, что весь первый сезон я испытывала дикое отвращение от Сузаку и мечтала о его скорой кончине. Для меня это аниме еще и очень знаковое в том плане, что у меня ни разу так кардинально не менялось мнение ни о каком персонаже.
То бишь всё подряд почти
Повезло.)) Смотреть последние серии с перерывом в неделю было просто невыносимо.

Katrianna, ура!))
Не, она старая, она просто не так часто выпадает.) И кстати, мне "Эльфийская песнь" тоже не понравилась, я ее даже до середины досмотреть не смогла.
13.10.2009 в 22:01

otonia
я испытывала дикое отвращение от Сузаку и мечтала о его скорой кончине.
Вот все моему любимому мальчику желают смерти:depress: Ну дурачок он, дурачок, чтож сделать. Мы все всегда желаем, как лучше.
Не могу ничего поделать, люблю таких персонажей. Жизненных и настоящих. Не гениальных стратегов, пусть и идеальных, а вполне себе обычных и ошибающихся.
что у меня ни разу так кардинально не менялось мнение ни о каком персонаже. О да.. Что верно, то верно:alles:
13.10.2009 в 22:14

танцующий с реальностью волшебник
Aeronia, нет, он мне вовсе не потому не нравился, что он не гениальный стратег и прочее. В первом сезоне он был мерзкой двуличной тварью. Говорил одно, делал другое и при этом постоянно вещал о своих идеалах, которые уже давным давно превратились в мертвый груз. Я такое терпеть не могу - когда человек зациклился на каких-то мнимых ценностях, и не может их отринуть даже тогда, когда вокруг него все рушится. А он просто смотрит на это, и при этом смеет порицать людей, которые попытались хоть как-то поправить положение, что-то изменить, и рассуждает о их "нечистых" методах. Но во втором сезоне, где-то с середины, он полностью реабилитировал себя в моих глазах.
Так что я его очень люблю, ибо он у меня такой один - чтобы от такого концентрированного отвращения и неприятия дойти до любви к персонажу, я с собой второго такого случая не припомню. Имхо, в финале он в полной мере искупил все то, что он натворил раньше.
13.10.2009 в 22:29

otonia
В первом сезоне он был мерзкой двуличной тварью. Говорил одно, делал другое и при этом постоянно вещал о своих идеалах, которые уже давным давно превратились в мертвый груз.
Это в список тоже входит, я просто не упомянула.
В любом случае - его тоже можно понять. Он не просто создал себе идеалы. Мне кажется, что ему пришлось многое в себе сломать, чтобы эти идеалы себе придумать. Не мог он от балды до такого дойти...
А от такого... От намеченного плана некоторым людям очень сложно отказываться. Особенно если мыслить адекватно не представляется возможным. А возможно ли было после ЕЁ смерти?
Не удивительно, что реакция замедленная.
Имхо, в финале он в полной мере искупил все то, что он натворил раньше. Мне кажется, что даже сверх того.:small:
14.10.2009 в 00:15

танцующий с реальностью волшебник
Не мог он от балды до такого дойти...
Ну да, детство у него было не сахар, но имхо, это его не оправдывает.
От намеченного плана некоторым людям очень сложно отказываться. Особенно если мыслить адекватно не представляется возможным. А возможно ли было после ЕЁ смерти?
Вот с этим согласна. Для него это была очень сложная ситуация.
Мне кажется, что даже сверх того.
Да. Я могла бы еще многое об этом сказать, о финале аниме в том числе, но не хочу спойлерить.))
14.10.2009 в 00:51

otonia
Ну да, детство у него было не сахар, но имхо, это его не оправдывает. Тяжёлое детство кого угодно оправдает:gigi: Но тут дело не в том.Мы же точно не знаем, что случилось, когда Лелуш уехал. Потом мы его видим, как уже солдата.:nope: В общем ладно, сворачиваю флу, кишаший спойлерами))
14.10.2009 в 01:04

танцующий с реальностью волшебник
Aeronia, еще наговоримся.)) Вот Katrianna посмотрит и тогда втроем обсудим. ;-)
14.10.2009 в 01:11

otonia
Rishiel
во-во))
14.10.2009 в 23:23

Я бы промолчала, но это как-то прям вообще не в моем стиле!
:hash: интересно)
На счет Сузаку - он мне сразу понравился внешне и характером. Но его цели и стремления ушли куда-то в сторону. Я бы хотела чтоб он изначально был на стороне Лелуша, а не на стороне Британии. Странный он какой-то :susp:
Я сейчас только на 12 серии, как раз на поцелуе Шарли и Лелуша. Ужасть, я эту девку не перевариваю :bubu:
14.10.2009 в 23:30

танцующий с реальностью волшебник
Katrianna, не буду спойлерить.)) Очень хочется, но не буду.:gigi: И не вздумай что-то читать о сюжете, фактор неожиданности в этом аниме очень важен.
А Шарли мне тоже не нравится, но там и без нее хватает достойных и интересных женских персонажей. Хотя, ее линию в сюжете не назовешь скучной, но как персонаж она мне совсем не симпатична.