Я бы промолчала, но это как-то прям вообще не в моем стиле!
Наши местные власти в конец охуели, сорри за правду) Но разве мыслимо запретить в маршрутках стоячие места и сделать проезд по 3 грн! Мне то до маршруток как-то фиолетово (за исключением тех вариантов когда я работаю во 2 смену), но вот в траллик теперь втиснуться нереально! :apstenu: Сегодня вобще держалась за потолок о_О. А пешачка идти уж очень не хочется... Но самым большим шоком было наблюдать как люди бегут за маршрутками, а те попросту не останавливаются! Дико это все со стороны и как-то жутко... Одним словом - джунгли, выживает сильнейший!

Ну и немного не по теме... В последнее время меня достают всякие мужланы, лет так под и за 30! Все-таки я явно не настроена на романтический лад, потому что это меня ужасно достает! С двумя уже познакомилась в рабочее время по телефону, а сегодня с неким Пашей шла на работу. Еле отцепилась от предложения попить кофе! А хуже всего то, что он работает почти рядом со мной и не хватало еще каждый день его видеть! Короче, я опять хочу тишины, спокойствия и чтоб меня никто не трогал;)

@темы: Трудовые будни, Бред, Личное, Мысли вслух, Я, Отношения

Комментарии
18.11.2008 в 01:08

Но разве мыслимо запретить в маршрутках стоячие места
а у нас всегда такое было запрещено о_О

ороче, я опять хочу тишины, спокойствия и чтоб меня никто не трогал
отпуск скоро? :)
18.11.2008 в 18:11

But love will always be a game
*TERI* у вас на украине что-то все не ладится... наблюдаю по новостям, просто кошмар! а у вас до сих пор не показывают русские каналы?
В последнее время меня достают всякие мужланы, лет так под и за 30! офигели!! хотя когда на тебя обращают внимание это очень приятно)
18.11.2008 в 22:43

Я бы промолчала, но это как-то прям вообще не в моем стиле!
.Ikari Shinji а у нас всегда такое было запрещено о_О ну, в таком случае у вас достаточное колличество транспорта. А у нас не так уж и много тех маршруток, вот в чем проблема. Так что всем доехать на работу попросту нереально)
отпуск скоро? ага, щас! До апреля ждать прийдется :(

Lee_Lu та да, весело у нас на Украине. Скажу честно - скучать и расслабляться некогда :laugh: Про каналы особо не знаю, по телеку смотрю только сериал и М1, на другие каналы даже не переключаю) Вроде уже все наладилось :thnk:
хотя когда на тебя обращают внимание это очень приятно) ты права, иногда это приятно и льстит моему самолюбию... Но это совсем не то что мне нужно сейчас. Тем более что я не люблю парней старше меня более чем на 5 лет. :pink: А вот от хорошего друга-парня я бы не отказалась:)
19.11.2008 в 13:18

*TERI* плохо :(
тогда говори, что у тебя есть парень, скоро свадьба и т.п. ^_^
19.11.2008 в 21:50

Я бы промолчала, но это как-то прям вообще не в моем стиле!
.Ikari Shinji угу, и что я на 9 месяце беременности :laugh:
19.11.2008 в 22:27

*TERI* о_О
почему именно на девятом? о_О
можно и второй-третий изобразить ^_^
19.11.2008 в 22:51

Я бы промолчала, но это как-то прям вообще не в моем стиле!
.Ikari Shinji просто врядли 2-3 месяц посчитают уважительной причиной) Сейчас народ не очень то и разжалобишь:/
19.11.2008 в 23:34

*TERI* фигасе о_О
мде... мне уже даже страшно становиться... :(
21.11.2008 в 18:28

Я бы промолчала, но это как-то прям вообще не в моем стиле!
.Ikari Shinji ну не знаю как у вас, но у нас так :( В транспорте все мужики сидят, а женщины стоят. Беременным и с детьми очень редко уступают место. А как только заходят бабульки все тупо отворачивают свой фейс к окну) Правда и пенсионеры у нас просто звери, за свое место в транспорте устраивают просто гладиаторские бои :laugh:
23.11.2008 в 01:50

*TERI* ну... с пенсионерами я тоже грешен. Хотя не всегда. Если встает чуть в стороне и не претендует на мое место - уступаю. Если же становится над душой и начинает требовать, чтобы я уступил место - игнорирую.
Девушкам... по настроению... бывает, что стоять просто нет сил
Беременным, хоть и нечасто с ними сталкиваюсь, уступаю всегда. Уж кому-кому, а им в транспорте похуже всех будет.
23.11.2008 в 10:57

Я бы промолчала, но это как-то прям вообще не в моем стиле!
.Ikari Shinji в этом я с тобой согласна. Никогда не уступаю тем сучкам бабулям, которые станут над душой и начинают трындеть какая нынче плохая молодежь пошла! Терпеть наглых не могу!
23.11.2008 в 13:52

*TERI* таким, обычно, просто лень стоять.
А те, кому действительно тяжело, обычно силы и нервы на излишние скандалы не расходуют :)
24.11.2008 в 21:22

White & Fluffy
- По 3 гривни?!!! Они обалдели! И так кризис и увольнения, а они так цены взвинчивают. При этом в среднем по Украине 2-2,50. А со стоячими местами - это вообще идиотизм. Количество маршруток определяет мэрия и они должны понимать что при всех сидящих надо количество маршруток в два раза поднимать. Но эта история повторяется вроде не первый раз. Совсем о людях не думают.
- О мужланах. Да, сочуствую. Представляешь прицепился бы к тебе какой-нибудь престарелый 34-летний ДиКаприо. Ужас! :crazb:

Lee_Lu
У нас в Украине все равно все ладится. Да, кризис дошел, но все равно все неплохо. А вот вашим новостям лучше не доверять, им поливать помоями Украину - самое милое дело. Я иногда читаю ваши новостные сайты. Про Украину - ложь, перекрученные факты и цитаты. Так что ужасы творятся не у нас, а у вас - вам просто пудрят мозги.
Что касается телеканалов - у меня по кабельному 40 каналов (самый маленький пакет, я много не смотрю, мне 150 не надо), из них 12 российских. Несколько российских каналов убрали и заменили другими, тоже российскими. В чем проблема-то? Зачем поднимать истерику что "в Украине обижают русских"?
А ларчик открывается просто. Если убеждать что Украина - враг, что там все плохо - можно отвлечь россиян от того что в России не все так прекрасно, как убеждают вас ваши правители.
24.11.2008 в 21:39

But love will always be a game
Raticat ну спасибо, что разъяснили! а вообще, это все правда, что мозги пудрят и.т.д... вот например, в америке американцам "пудрили" что русские плохие и первые начали войну с Грузией. А нам твердили наоборот. Каждая страна защищает саму себя и не поймешь даже, кто прав, а кто нет...
Во всяком случае, я никакой точки зрения не придерживаюсь!
24.11.2008 в 23:09

White & Fluffy
Lee_Lu
А что тут понимать? Южная Осетия и Абхазия - это не Россия, это территория Грузии! И грузинам самим решать что там делать, это их территория. Фактически это оккупированная российскими войсками часть Грузии. Потому что роль миротворцев - разнимать противоборствующие стороны а не лезьть в конфликт на чей-то стороне.
Вот представь себе что во время чеченской войны НАТО бы выступило на стороне Чечни, ввело бы туда свои миротворческие войска, а после обстрела россиянами Грозного двинуло бы танки на Москву. Россия бы сразу закричала что НАТО - агрессор. И это было бы правильно. Ведь Чечня - часть России, и Россия сама должна разбираться со своими сепаратистами. И разобралась.
Так что как ни крути - Россия в этой войне - оккупант. И независимость этих частей Грузии провозгласила одна Россия. А весь мир этого не поддержал. Не только США - весь мир! Неужели неясно кто прав?
Что касается пудрения мозгов... Просто поверь - я вижу как российские новости искажают и перевирают все что происходит в Украине. Это ли не показатель того, что вам таки врут?
24.11.2008 в 23:40

Я бы промолчала, но это как-то прям вообще не в моем стиле!
.Ikari Shinji А те, кому действительно тяжело, обычно силы и нервы на излишние скандалы не расходуют да, наверное ты прав! Просто раньше я над этим не задумывалась)

Raticat та да, наши власти уже совсем свихнулись. Им явно не до народа, никак свою песочницу не поделят) Ну, хорошо хоть с маршрутками пока нормализовалось... Хотя, я больше чем уверена что после нового года обязательно что-то зачудят. Впрочем нам не привыкать)

А вобще ребята, россияне, украинцы... все мы хороши. Ясное дело, что когда были вместе, проблем не было, а разделились так теперь каждый на себя одеяло тянет! Я лично двумя руками за Россию, нежели за Америку. Янков я вобще презираю. В любом случае - политика гиблое дело, никогда не ясно кто прав, а кто виноват.
24.11.2008 в 23:40

Raticat
давайте не будем вдаваться в политику, хорошо?
описанная Вами точка зрения односторонняя и не отражает всей ситуации, что там была
а полной правды уж тем-более ни Вам, ни нам никто не скажет
не будем поливать грязью друг друга и свои страны
заранее спасибо за понимание...
24.11.2008 в 23:45

Я бы промолчала, но это как-то прям вообще не в моем стиле!
25.11.2008 в 00:24

White & Fluffy
Я лично двумя руками за Россию, нежели за Америку. Янков я вобще презираю.

Ну и глупо. За что это? Ты наверное так американцев презираешь что не смотришь американские фильмы, не слушаешь их музыку? :crazb:
Что Америка что Россия - одна хрень, две сверхдержавы которые пытаются править миром. Абсолютно одинаковые. И власти обоих держав пытаются зазомбировать свое население и доказать что другая страна - зло. Вот вам правда.

.Ikari Shinji
Описанная мною точка зрения отражает точку зрения всех мировых держав. Описанная Lee_Lu - отражает точку зрения России. Может давайте подумаем кто идет не в ногу - рота или один солдат? :crazb: С вашей точки зрения один солдат идет правильно, а вся рота - неправильно. Что ж - любопытный взгляд. :crazb:
Да я и не лезу в политику. Просто человек спросил - все ли у нас так плохо как говорят российские новости - я и ответил: знаю ваши новости, они обычно о нас врут. В чем проблема-то? :crazb: Я ж не виноват что российские средства массовой информации натравливают россиян на украинцев и выставляют Украину в плохом свете? Это уж российские проблемы.
А грязью я вообще никого не поливал.

*TERI* а как с маршрутками разрешилось? Таки стали брать стоячих? Да, мэрию вашу надо вообще разогнать. С ними таки не соскучишься, как придумают что-то... А как там с мостами на Бабурку, не знаешь? Строят еще?
25.11.2008 в 00:55

Я бы промолчала, но это как-то прям вообще не в моем стиле!
Raticat А ты разве не первый пример того что Украина тоже зомбирует людей против России?! Ладно, не будем уж лезть в Россию, берем наши новости. Я не разу не видела по ним правду!!! Говорят, мол мы так кайфово живем, цены стабильны, бензин дешевый, зарплаты высокие. И про кого это они говорят? Про самих себя разве что) Даже ежику понятно, что новости только для доверчивых лошков, которые развешивают уши и всему верят. И это не только в России, прошу заметить!
Если уж брать тему любви к России, то я действительно ее люблю. Лично я родилась в СССР, когда еще наши страны были едины и поэтому воспитание я получила больше русское чем украинское. От нашей страны мне достался только менталитет и любовь к украинской кухне. То есть Россию и Украину я принципиально не разделяю. Америку есть за что не любить. Музыку америкозов слушаю и фильмы смотрю, но при чем тут творчество к политике?! Творчество абсолютно не отражается на всю страну в целом, на ее политику или СМИ! Это я что должна слушать только тупую украинскую музыку, а американцы не должны есть борщ?! Я беру конкретно государство, не касаясь архитектуры, стилей, музыки и прочего. По этому как раз не судят.

Если не секрет, то голосовал ты наверное за Ющенка) Такая любовь к Америке)))

В маршрутках стоячих теперь берут, да и цены пока не подняли. Сказали вроде до нового года.
Да какие там мосты?! От этого гребаного Киева даже рубля не дождешься! Я сомневаюсь что с копеечным бюджетом нашего города эти мосты вобще построят!
25.11.2008 в 03:21

White & Fluffy
А ты разве не первый пример того что Украина тоже зомбирует людей против России?!

А я ничего не имею против России. Прекрасная страна. Я не люблю власти: американские, российские да и наших всех пофигистов любого цвета тоже.

Я не разу не видела по ним правду!!! Говорят, мол мы так кайфово живем, цены стабильны, бензин дешевый, зарплаты высокие. И про кого это они говорят?

Ээээ... Когда это ты в последний раз новости смотрела? При Советском Союзе? :crazb: Или ты их по М1 смотришь?
Лично я вчера смотрел по Новому и ICTV. Темы: финансовый кризис, увеличение безработицы, новый рост курса доллара, долги по коммунальным платежам, арест создателя финансовой пирамиды. Сплошной негатив. Уже врачи несколько лет говорят: такой поток негатива приводит к депрессиям. Где же ты отыскала столько позитива? Я уже много лет таких новостей не слышал. :crazb:

Лично я родилась в СССР, когда еще наши страны были едины

Очень рад за тебя что ты в свои 2 года так полюбила СССР. :crazb: Съезди как-нибудь в конец проспекта Ленина к ордена Ленина Днепрогэсу имени Ленина положи Ленину цветочки.

Музыку америкозов слушаю и фильмы смотрю, но при чем тут творчество к политике?!
Янков я вобще презираю.

Янки - это американцы. Вот я у тебя и спрашивал - за что ты так не любишь простых американцев?

Если не секрет, то голосовал ты наверное за Ющенка) Такая любовь к Америке)))

Не понимаю, какое отношение имеет Ющенко к Америке. Это тебе дважды несудимый Янукович сказал, который проводил свою избирательную кампанию под руководством американских специалистов по PR? :crazb: Кстати я в 2004-м в штабе Партии регионов поработал и много веселого знаю об этой "прекрасной" организации. :crazb:
А Путин который любит Германию, свободно говорит по-немецки, читает Гете в подлиннике - это наверное немецкий ставленник? :crazb:
О "любви" к Америке. Посмотри что я написал комментом раньше, повторяю:
"Что Америка что Россия - одна хрень, две сверхдержавы которые пытаются править миром. Абсолютно одинаковые. И власти обоих держав пытаются зазомбировать свое население и доказать что другая страна - зло".
Где-то ты здесь видишь любовь к Америке? :bunny2: :crazb:
Я не люблю власти Америки, я не люблю власти России. Они абсолютно одинаковые. И если Обама в Америке может быть хоть что-то изменит, то России пока что ничего не светит - клан Путин-Медведев продлил себе полномочия и будет царствовать еще долго. Но будем надеяться что россиян таки долго водить за нос не смогут.
Что касается нашего болота то у нас все еще запутанней, но рано или поздно распутается. Может даже в следующем году.

Да какие там мосты?! От этого гребаного Киева даже рубля не дождешься! Я сомневаюсь что с копеечным бюджетом нашего города эти мосты вобще построят!

Эта песня нам знакома. :crazb: Запорожские власти очень любят кивать на Киев. Никто конечно не признается что половина выделенных денег просто разворовывается. :crazb:
25.11.2008 в 11:40

Я бы промолчала, но это как-то прям вообще не в моем стиле!
Когда это ты в последний раз новости смотрела? При Советском Союзе? Или ты их по М1 смотришь? до Нострадамуса как-то недотягиваешь. Ни первое, ни второе. И даже если и сказали немного правды, так только 1/10 часть! Про все остальное что творится в стране они тихонечко умалчивают!

Очень рад за тебя что ты в свои 2 года так полюбила СССР. Съезди как-нибудь в конец проспекта Ленина к ордена Ленина Днепрогэсу имени Ленина положи Ленину цветочки. не вижу логики в том что я полюбила единство стран Россия-Украина к памятнику Ленина! Я вроде нигде не упоминала что я коммунистка и поддерживаю идеи правления самого Ленина!

Вот я у тебя и спрашивал - за что ты так не любишь простых американцев? Задорнова смотрел? Тогда думаю смысл уловишь - потому что они тупые!

Не понимаю, какое отношение имеет Ющенко к Америке. явно видно что политикой ты оперируешь только по новостям, да и еще наверное канала 1+1 :laugh: А кто спонсировал избирательную кампания Ющенка? Наверное Тимошенко :D А кто жена Ющенка? Ой, китаянка, я и забыла! И еще вопрос - почему Украина лижет жопу Америке? Может просто преклоняется перед такой прекрасной страной? В нашем мире ничего ПРОСТО не бывает. Везде есть цепочка взаимосвязей, вот только не всегда нам раскрывают эти самые взаимосвязи! Скрывать не буду - в Регионах я тоже разочаровалась и сейчас они мне все паралельны! А на выборах я бы предпочла чтоб выбрали кого-то вобще левого - вот как в Америке!
Из двух стран России и США - ты больше защищаешь США, вот я и сделала предположение, кого ты больше предпочитаешь)

И если Обама в Америке может быть хоть что-то изменит, то России пока что ничего не светит - клан Путин-Медведев продлил себе полномочия и будет царствовать еще долго. Но будем надеяться что россиян таки долго водить за нос не смогут. откуда такая забота о России? Они живут, их все устраивает, вот только почему-то нас ничего не устраивает, всегда лезем в чужой огород с нашим хреном. Нет бы в своих проблемах разобраться, так мы разгребаем соседние.

Запорожские власти очень любят кивать на Киев. Никто конечно не признается что половина выделенных денег просто разворовывается а этого нигде не избежать! И не только в Запорожье! Если бы все те деньги что вращаются у нас в городе доставались полностью нам, а не отдавались Киеву, то даже с разворовкой хватило бы на мосты! А так Киев просто отказался выделить деньги на мосты и все! Наши власти тоже ведь не будут со своего карманы деньги доставать, или не используют же деньги выделенные на отопление и газ! Так что тут замкнутый круг. Пока выборы не пройдут и все не нормализируется, врядли дела пойдут лучше.
25.11.2008 в 14:27

*TERI*
:friend2:

Raticat
много писать сейчас нет времени и немного лень
просто по выше сказанному отпишу следующее
чтобы не говорили по российским ТВ-каналам (а новости - это единственное, что я смотрю по ТВ) - там нелестно отзываются о Ющенко и его приближенных
но никак не об Украине
наоборот, показывают что украинский народ (не все конечно) против политики Ющенко (уж не знаю, может нас в этом тоже так зомбируют?)
а так... я общаюсь с людьми с Украины нормально. с некоторыми уже около 5ти лет и нормально ладим
мне как-то плевать с Украины ты, грузин, американец или ещё кто
мне интересен сам человек
если меня он не отталкивает - я с радостью с ним общаюсь не обращая внимания на то, где он живет

кстати, об Америке
мой одногруппник бывший в Штатах сейчас живет
уж где-где, но там, по его рассказам, людям пудряд мозги больше, чем в какой-либо другой стране
26.11.2008 в 23:15

White & Fluffy
*TERI*
не вижу логики в том что я полюбила единство стран Россия-Украина к памятнику Ленина! Я вроде нигде не упоминала что я коммунистка и поддерживаю идеи правления самого Ленина!

Дорогая, как ты могла полюбить то, чего никогда не видела? :crazb: Напомню тебе, что там еще были "едины" узбеки, туркмены, казахи, грузины, азербайджанцы и т.п. Может, ты ностальгируешь по казахам? Или туркменам? :crazb:
При чем здесь Ленин? Да при том, что все эти разношерстные страны были объединены единственным - коммунистической идеологией. И как только идеология дала дуба - империя распалась. Все, ее нет и больше никогда не будет, как бы тебе этого ни хотелось. У каждой страны теперь собственная идеология, основанная на национальных приоритетах, культуре, менталитете и т.д. В общем, на национальом патриотизме.

Задорнова смотрел? Тогда думаю смысл уловишь - потому что они тупые!

Тоже мне нашла авторитет! :crazb: Есть один хороший вопрос: "Если ты такой умный, почему ты такой бедный?" А кто богаче - мы или американцы, думаю, спрашивать не стоит. Задорнов - сатирик и многое утрирует, преувеличивает. Кстати, он в своих выступлениях также приводит кучу тупости в России и у нас. Вот только не говорит при этом: "Ну тупые украинцы!" или "Ну тупые русские!" Только подразумевает. Ты считаешь, что средний украинский или русский пропитый дядя Вася не тупее, чем средний американский объевшийся бигмаками дядя Джон? Я тебя умоляю!
Я был знаком с десятком американцев. Все очень умные, разносторонние люди. Так что не суди нацию по творчеству комика.
Нет, я не в восторге от американцев. Все же их менталитет мне не очень нравится. Мне больше по душе французы, итальянцы, чехи и поляки. Как более душевные люди.

явно видно что политикой ты оперируешь только по новостям, да и еще наверное канала 1+1

Я уже говорил, что смотрю в основном Новый и ICTV. Но это не суть важно. Мои познания в политике, я думаю, в десятки раз шире, чем у тебя. У меня в знакомых множество журналистов, в том числе политобозреватель. Как я говорил, я работал во время выборов в штабе Партии регионов. Я читаю новости и аналитику в Сети и всегда в курсе событий. В конце концов, у моего отца друг - депутат Верховной Рады. Так что источников информации у меня - очень много. Кстати, я в точности предсказывал результаты всех выборов. Могу предсказать следующие. Потом сверишься и поймешь, что я человек компетентный.
Что касается тебя, то твои источники - мне кажется, из разряда "мне бабка на базаре сказала". Дай угадаю. Родители? Ностальгирующие по "совку" и колбасе "по рубь двадцать". Убежденные сторонники Виктора Федорыча и родных Регионов. Угадал? :crazb:

А кто спонсировал избирательную кампания Ющенка?

Давай ты не будешь такой наивной и не будешь повторять сказочку с бородой, состряпанную "регионалами". :crazb: Просто поверь человеку, который был тогда в этой кухне. Тебе конкретные имена, кто спонсировал? Порошенко, Жвания и многие другие мультимиллионеры, чьи интересы он представлял.

А кто жена Ющенка? Ой, китаянка, я и забыла!

А если бы была китаянка, то ты бы говорила, что он китайский ставленник? :crazb: Жена Ющенко - украинка. Пусть американского происхождения, но больше украинка, чем ты. Потому что украинцы там гордятся своим происхождением и своими корнями, своим народом и своей культурой. И снова-таки - "жена-американка" - это излюбленный пропагандистский лозунг Партии регионов. Что, лучше такая тупая жена, как у Федорыча, обкушавшаяся "наколотых апельсинов"? :crazb:

А на выборах я бы предпочла чтоб выбрали кого-то вобще левого - вот как в Америке!

В Америке левых не выбирают. :crazb: За двумя партиями там тоже стоят свои интересы и свои капиталы. У нас же "левые" и не появятся. Те же, скажем, Литвин и Мороз идут к тому, кто больше заплатит.

Из двух стран России и США - ты больше защищаешь США, вот я и сделала предположение, кого ты больше предпочитаешь)

И те, и другие - империалисты. Единственное различие - страны, дружащие с США, - богатые, а дружащие с Россией - бедные. :crazb:

откуда такая забота о России? Они живут, их все устраивает, вот только почему-то нас ничего не устраивает, всегда лезем в чужой огород с нашим хреном.

Просто опасно жить рядом с соседом, у которого все связи - криминальные. :crazb: Кстати, Украина не лезет во внутренние дела России, а вот Россия лезет в наши постоянно. А что касается "все устраивает", то ты глубоко ошибаешься. Не все россияне живут в Москве.

Пока выборы не пройдут и все не нормализируется, врядли дела пойдут лучше.

Лучше бы они не проходили. Потому что это будут потраченные зря деньги. После выборов в политике будет только хуже.
26.11.2008 в 23:46

White & Fluffy
.Ikari Shinji
наоборот, показывают что украинский народ (не все конечно) против политики Ющенко (уж не знаю, может нас в этом тоже так зомбируют?)

Да, в этом вас тоже зомбируют. :crazb: Я же читаю и слушаю, какие глупости говорят российские СМИ про Украину.
Давай выделим правду.
Сторонники Ющенко разочаровались в САМОМ Ющенко. Почему? Потому что он - тряпка. Он марионетка в руках у украинских олигархов, которые за ним стоят. И его действия дестабилизируют политическую и финансовую обстановку в стране.
Сторонники Ющенко НЕ разочаровались в ПОЛИТИКЕ Ющенко. А это - направление на евроинтеграцию и национальное возрождение страны. Просто оказалось, что у Ющенко больше слов, громких заявлений, чем конкретных дел.
Поэтому сторонники Ющенко становятся сторонниками Тимошенко, у которой точно такие же лозунги, но больше конкретных дел.
И уверяю тебя, что ни Ющенко, ни Тимошенко не являются "антироссийскими" политиками. Просто они ведут себя именно как политики независимой державы, в отличие от г-на Януковича, который российским властям уже дырки на задницах пролизал. Ведь одно дело - дружба, а другое - низкопоклонство, правда?
26.11.2008 в 23:56

But love will always be a game
Raticat Lee_Lu - отражает точку зрения России. Может давайте подумаем кто идет не в ногу - рота или один солдат? С вашей точки зрения один солдат идет правильно, а вся рота - неправильно. Что ж - любопытный взгляд.
Да я и не лезу в политику. Просто человек спросил - все ли у нас так плохо как говорят российские новости - я и ответил: знаю ваши новости, они обычно о нас врут. В чем проблема-то? Я ж не виноват что российские средства массовой информации натравливают россиян на украинцев и выставляют Украину в плохом свете? Это уж российские проблемы.
А грязью я вообще никого не поливал.

Ну тогда нам вообще новости ненужно смотреть получается, раз они врут??? А на Украине будто бы всю правду людям говорят??? Вы и своим новостям не верите???
27.11.2008 в 00:11

White & Fluffy
Ну тогда нам вообще новости ненужно смотреть получается, раз они врут??? А на Украине будто бы всю правду людям говорят??? Вы и своим новостям не верите???

У нас просто у каждого канала свои новости. В зависимости от его владельца. :crazb: Так что, посмотрев несколько разных, можно составить себе правильное впечатление об основных фактах.
У вас же просто все причесано под одну гребенку. Как во времена СССР. Так что вам просто надо учиться читать между строчек. И думать своей головой. :crazb: Конечно, я не говорю, что вам врут обо всем. Но по части внешней политики - преимущественно да.
27.11.2008 в 00:36

Я бы промолчала, но это как-то прям вообще не в моем стиле!
Raticat как ты могла полюбить то, чего никогда не видела? даже если и не видела, то это не значит что у меня нету бабушек, дедушек, мамы и папы, которые это все видели и у которых была возможность сравнить! Тем более что это время пришлось как раз на начало моего поколения, так что тут правду узнать гораздо проще, чем узнать о Первой Мировой!
Напомню тебе, что там еще были "едины" узбеки, туркмены, казахи, грузины, азербайджанцы и т.п. Может, ты ностальгируешь по казахам? Или туркменам? ничего не имею против хотябы одной из перечисленный наций! Я ношу турецкие вещи, обожаю грузинские апельсины, а в азербаджанцев я просто влюблена! Так что не вижу причин чтобы по ним не ностальгировать! Для меня СССР - это все самое любимое в одном флаконе! Ну распалось это все, ну и ладно. Что было то было. Но если бы твоя семья распалась ты что перестал бы общаться с сестрой или начал бы гнать на бабушку? Даже если СССР распался у нас осталось много общего, культура, языки, привычки, радственники... Что не могу сказать про США, она к нам никаким боком - ни культурой, ни языком, ни традициями.

Тоже мне нашла авторитет! ни о каком авторитете не было и речи! Просто чтоб не распевать дифирамбы в сторону моей нелюбви к Америке я решила сослаться на человека, который одной фразой сказал все! И если у тебя много бабла - абсолютно не значит что ты умный! Можеш быть просто хитрым бандитом, который посредством эксплуатации чужого туда наживает себе состояние! И да, я считаю что этот самый дядя Вася все равно умнее дяди Джона! Мы - всесторонне развитая нация, учим столько всякой хрени что и уму непостежимо. Думаешь американец знает где на карте Запорожье? Или знает кто раньше был нашим президентом? Или знает какое население в Китае и какие комиксы они читают? А я прикинь знаю! И не только я!!! Я знаю где находится США, об их политике, президентах, кого и когда там убили, что они жрут и что смотрят... Да, конечно, ты скажешь что это мол ведущая страна, все на нее смотрят и ровняются. Но я также знаю о Японии, о Китае, династию правления в древнем Египте, где находится остров Крит и что на Мадагаскаре живут редкие животные. И мне это действительно интересно! Если ты общался с американцами, то не можешь не знать что они с детства выбирают предпочтение в профессии и учат только то, что считают необходимым для будущей работы. Во все остальное они просто не вникают! Это показали даже соц опросы! А эти надписи на упаковках, типа "перед тем как есть, продукт вытянуть с упаковки". Разве это говорит в пользу их ума?

Мои познания в политике, я думаю, в десятки раз шире, чем у тебя я и не спорю! Я как нормальная девушка в политику и не лезу. Зачем вникать в то, что совершенно бессмысленно?!

Дай угадаю. Родители? Ностальгирующие по "совку" и колбасе "по рубь двадцать". Убежденные сторонники Виктора Федорыча и родных Регионов. Угадал? как печально, но тебе абсолютно точно не быть Нострадамусом, с предсказаниями у тебя, туго... Или ты просто совсем не понимаешь девушек :laugh: Мое мнение никогда не зависело от родителей, на меня почти невозможно влиять. Даже если все будут говорить что это "белое", я все равно буду уверена что оно "черное". Так что попрошу не впутывать сюда мою любимейшую семью, она как раз тут не при чем! И даже, если и отбросить СССР, то я очень скучаю за временами правления Кучмы, когда хлеб был по 90 копеек! И тут уж не надо говорить что мне было 2 года и что я ничего не помню! И да, я голосовала за родные Регионы и была за то, чтоб Восточная Украина отделилась от Запада! А все потому что идеология Януковича мне близка, друзей мы же тоже вибираем похожих на себя! Я не буду рвать на себе рубашку и орать "Витек, давай!". Сейчас мне фиолетово, что Ющенко, что Тимошенко, что Янукович, одинаково все козлы, но на то всемя я была полностью согласна с лозунгами Регионов, путь даже они и не выполнили ничего обещаного.

Жена Ющенко - украинка. Пусть американского происхождения, но больше украинка, чем ты. Потому что украинцы там гордятся своим происхождением и своими корнями, своим народом и своей культурой. хм, интересная украиночка которая только и может прочитать по бумажке парочку фраз :D И вроде всегда было что украинец это тот, кто родился тут, а кто приперся к нам - это уже либо беженцы, либо иностранцы! И если уж пошло про патриотизм - значит Ющенко абсолютно не патриот! Какой патриот возьмет в жены инострнку когда полно красивых наших украинских дивчат! :ps: Наверное Катерина Ющенко тоже очень гордится своими корнями, только вот корней у нее прибавилось :lol2:

Просто опасно жить рядом с соседом, у которого все связи - криминальные. криминальнее Украины может быть только Ирак или Иран) Так что можешь спать спокойно, самые страшные тут - это мы :angel2:

В Америке левых не выбирают. ну хотя бы не тот Буш, что уж слишком засиделся. Новый, молодой человек - и то уже приятнее. Да и воспринимается он по иному.

Лучше бы они не проходили. Потому что это будут потраченные зря деньги а по мне б, так пусть будут. Главное чтоб золотое трио Ющенко-Янукович-Тимошенко больше не было у власти! Сколько из-за них раздоров и ссор! Раньше ведь такого никогда не было! Пусть даже Литвин или Мороз будет, лишь бы что-то другое!
27.11.2008 в 03:35

White & Fluffy
Даже если СССР распался у нас осталось много общего, культура, языки, привычки, радственники...

Ты что-то знаешь об узбекской культуре? Говоришь по-казахски? У тебя молдавские привычки? Родственники среди грузин? :crazb:

И да, я считаю что этот самый дядя Вася все равно умнее дяди Джона!

Уверяю тебя, дядя Вася точно такой же тупой, как дядя Джон. Один пьет пиво и смотрит футбол, а другой - пьет пиво и смотрит бейсбол. Вот и вся разница. :crazb:

Мы - всесторонне развитая нация, учим столько всякой хрени что и уму непостежимо. Думаешь американец знает где на карте Запорожье?

Скажи-ка мне, не глядя на карту, где находится Миннеаполис. Или назови столицу Индонезии. Только честно. А не подскажешь, кто такой Уолт Уитмен? Ладно, что такое "политика сакоку"? Только не подглядывать!

Если ты общался с американцами, то не можешь не знать что они с детства выбирают предпочтение в профессии и учат только то, что считают необходимым для будущей работы. Во все остальное они просто не вникают!

Я очень много общался с американцами, среди которых у меня немало друзей, и знаю, что до колледжа у них обычное общее образование, и выбирать, что учить, а что нет, они не могут. Единственное - да, у них очень мало часов отводится на географию. :crazb:
Что касается разносторонности - то вряд ли ты чем-то превышаешь их. Например. Адвокат, в свободное время изучающий карате и восточную философию, реставрирующий старинные автомобили и читающий немецкую поэзию. Мать троих детей, домохозяйка, совершенствующаяся в игре на скрипке и пианино, при этом байкер, знающая все модели мотоциклов и могущая разобрать-собрать любой двигатель. Мы с ней сошлись в любви к французскому кино. Это "неразносторонние люди"?
Ты-то сама общалась с американцами долгое время? Или ты все же по Задорнову судишь?

А эти надписи на упаковках, типа "перед тем как есть, продукт вытянуть с упаковки". Разве это говорит в пользу их ума?

Это говорит лишь в пользу юристов компании-изготовителя.
Это у нас ты купишь какой-нибудь продукт, траванешься - и никому ничего не докажешь. И даже если подашь в суд, то судье дадут взятку - и ты все равно проиграешь. А американцы не стесняются судиться, и чаще всего выигрывают, получая миллионные компенсации. Поэтому компании стараются перестраховаться во всем. Чтобы не было иска: "Меня не предупредили, что надо развернуть, я съел вместе с упаковкой и получил огромный моральный и физический ущерб". :crazb:

1) даже если и не видела, то это не значит что у меня нету бабушек, дедушек, мамы и папы, которые это все видели и у которых была возможность сравнить!
2) Мое мнение никогда не зависело от родителей, на меня почти невозможно влиять.

М-да. Чей-то одна фраза полностью отрицает вторую. То родственники влияют на твое мнение, то не влияют... Женская логика! :crazb:

даже, если и отбросить СССР, то я очень скучаю за временами правления Кучмы, когда хлеб был по 90 копеек!

И зарплата по 300 гривен. :crazb:

И да, я голосовала за родные Регионы и была за то, чтоб Восточная Украина отделилась от Запада!

О как тебя понесло! :crazb: Тоже противоречие. То ты так любишь советских братьев и так желаешь восстановить Советский Союз... А оказывается, братьев западных украинцев ты не любишь и готова разделить Украину на части. А как же даже если СССР распался у нас осталось много общего, культура, языки, привычки, радственники... Что - общего ничего не осталось? :crazb: Чем тебе так не нравятся западные украинцы? Ты была хоть раз во Львове? Или о них ты тоже знаешь от Задорнова?
Кстати, по логике отделяться надо и от Центра. От Киева, который Януковичу стабильно давал 2-3% на всех выборах. И от Полтавы. И Черкасс. Даже от Днепропетровска, потому что там 50 на 50. А в родном Запорожье четверть населения, которое стабильно голосует за Тимошенко, посадить в гетто. Правда?
За что ж ты так родных украинцев-то ненавидишь? :crazb:
27.11.2008 в 04:26

White & Fluffy
А все потому что идеология Януковича мне близка, друзей мы же тоже вибираем похожих на себя!

Что, у Януковича есть какая-то идеология? Впервые слышу. :crazb:
Усвой, все лозунги Регионов - это развод лохов.
Например. Если выделять регионам то, что они заработали, то Донецк сразу разорится. Потому что угольная промышленность - дотационная, на нее Украина тратит миллиарды долларов дотации.
Запорожье суперприбыльное? Уже нет. Мировые цены на сталь упали, и все ваши сталелитейные заводы стали либо убыточными, либо на грани рентабельности.
Регионы ужасно озабочены судьбой русского языка и русскоязычных? Почитай-ка вот этот старенький документик за 2004 год. Жаль, не могу найти в Сети текст заявления, он был таким компроматом... :crazb:
www.otechestvo.org.ua/vesti/2004_08/v_20_02.htm
В общем, в 2004 году Русский блок и Русское движение уламывали Януковича выдвинуть в своей программе русский как второй государственный и защитить несчастных русских Украины. :crazb: А их просто посылали, более того - преследовали эти движения и мешали им работать. Потому что Янукович считал, что ему обеспечены голоса всех регионов Украины и ссориться с Западной было невыгодно. Когда же соцопросы выявили, что на Западе он получит процентов по 5 на область, американские политтехнологи, курирующие его выборную кампанию, порекомендовали ему сделать ставку на Восток и Центр, начать рыдать о судьбе русских и русского, поехать на поклон в Москву и начать кричать о том, что Ющенко финансируется Америкой. Что он и сделал.
Вот так Федорыч расколол Украину, а президентом так и не стал, потому что Центр на его плач не повелся.

хм, интересная украиночка которая только и может прочитать по бумажке парочку фраз :D И вроде всегда было что украинец это тот, кто родился тут, а кто приперся к нам - это уже либо беженцы, либо иностранцы!

Откуда ты знаешь, ты же новостей не смотришь? :crazb: Видел много ее выступлений без бумажки.
Родилась в Чикаго, штат Иллинойс, в семье украинских иммигрантов. Ее отец, Михаил Чумаченко, родился в 1917 году в селе Зайцевка на Харьковщине в большой крестьянской семье. Он остался одним из немногих в своей семье, кто выжил во время Голодомора 1932-33 гг. М.Чумаченко получил образование инженера-электрика в Лисичанске Луганской области. Позже служил в Красной Армии, воевал на фронтах Великой Отечественной, был захвачен в плен и вывезен в 1942 году на принудительные работы в Германию. Мать, София Чумаченко, родилась в 1927 году в селе Литки Киевской области. В возрасте 14 лет была угнана в рабство в нацистскую Германию. Там родители Екатерины встретились и поженились. В 1956-м по приглашению Украинской Православной Церкви в Чикаго семья Чумаченко эмигрировала в США. До своего выхода на пенсию в 1984 году М.Чумаченко работал электриком в Чикаго. Екатерина познакомилась с Виктором Ющенко в Киеве в 1993 году. Поженились в январе 1998-го.
Видишь, просто ужасно американская американка! :crazb:
А если следовать твоей логике, то за пределами России русских нет - кто вернулся в Россию из Украины - это уже либо беженцы, либо иностранцы! О! Надо женить Медведева на украинке! Тогда сразу пойдут слухи, что он - украинский ставленник. :crazb:

а по мне б, так пусть будут. Главное чтоб золотое трио Ющенко-Янукович-Тимошенко больше не было у власти!

Вынужден тебя разочаровать. Следующий президент Украины - Юлия Тимошенко. И не обзывай меня Нострадамусом. Я не умею предсказывать. Я знаю. :crazb: